Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Проектная сессия «Прикладное программирование и анализ данных»

Проектная сессия «Прикладное программирование и анализ данных»

Уважаемые студенты Горно-Алтайского университета, мы рады сообщить вам, что 4 июня будет проведена первая проектная сессия для команд программистов, посвященная разработке программных проектов в области обработки и анализа больших данных. Проектная сессия будет организована в виде соревнования команд на скорость и полноту решения поставленной задачи. Также будет оцениваться успешность организации командной работы, то есть способность команды оптимизировать процесс разработки и ускорить появление программного продукта.

Призеры и победители проектной сессии кроме поощрительных призов получат дипломы, которые будут учтены стипендиальной комиссией при составлении рейтинга студенческих научных достижений.

Положение о проектной сессии

Требования к участникам

Участники проектной сессии – студенты 1 - 3 курсов, имеющие навык программирования на любом языке высокого уровня. Каждый участник может входить в состав только одной команды.

Команда – группа участников, действующих от своего имени, в количестве двух-трех человек, подавших заявку на участие в проектной сессии и объединившихся для выполнения задания. Для подачи заявки необходимо перейти по ссылке. Заявку можно подать до 15:00 3 июня 2021 года. В регистрационной форме заявки для каждого участника команды необходимо указать правильные сведения: фамилию, имя, отчество, номер группы, необходимое программное обеспечение (язык программирования и компилятор/интерпретатор для него).

Место проведения

ФГБОУ ВО ГАГУ, корпус Б, Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, 32

Программа проведения проектной сессии

4 июня

  • 9:30-10:00 сбор и регистрация участников (102 ауд.);
  • 10:00-11:00 открытие проектной сессии, постановка задачи для проекта (102 ауд.);
  • 11:00-15:00 работа над проектами (201, 211 ауд.);
  • 15:00-16:00 представление и защита проектов (102 ауд.);
  • 16:00-16:30 перерыв, совещание членов жюри (102 ауд.);
  •  16:30-17:00 объявление результатов, награждение победителей, закрытие сессии (102 ауд.).

 Жюри

В состав жюри планируется привлечение независимых экспертов, которые будут представлены во время открытия проектной сессии.

Организаторы

к.т.н., с.н.с., руководитель лаборатории робототехники Н.Г. Кудрявцев,

старший преподаватель кафедры математики, физики и информатики М.Ю. Беликова.


Просмотров: 1102